Вакансии

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ульяновской области»

 

Вакансии

Инженер по метрологии Бюро метрологического обеспечения  

Требования к образованию:

- Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям:

-Метрология;
- Стандартизация и сертификация;
- Управление качеством;
- Техническое регулирование и управление качеством;
- Менеджмент и\или дополнительное проф. Образование «Специалист по метрологии»

 Требования к опыту работы:

 Опыт работы приветствуется. 

Условия работы:

Пятидневная рабочая неделя  (8.00-17.00),  в пятницу –с 8.00-16.00

Перерыв для отдыха  – с 12.00 час. – 12 час. 48 мин.

Полный соц. пакет

Средняя зарплата- 23- 25 тыс. руб.

 

Бухгалтер 2 категории

Требования к образованию:

 Высшее – бакалавриат или среднее профессиональное: профильное либо непрофильное – при условии прохождения программы профессиональной переподготовки

 Дополнительные   навыки

  • Знание плана счетов бухгалтерского учета и корреспонденции счетов, используемой при отражении в бухгалтерском учете операций поступления/перемещения/списания ОС и МЗ;
  • Знание правил оформления первичных документов по учету поступления и движения основных средств и материалов в соответствии с законодательством о бухучете, счетов-фактур в соответствии с требованиями налогового законодательства;
  • Опыт работы в программе 1С Предприятие 8 (конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения»), уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), знание ПО Росимущества (МВ-Портал)
  • Умение строго соблюдать поставленные сроки, контролировать процессы и задачи, работать в команде.

 Требования к опыту работы:

  • Не менее 3-6 лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учёта, составлением бухгалтерской (финансовой) отчётности;
  • Опыт работы в ФГБУ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Опыт работы в организациях на Общей системе налогообложения;
  • Внимательность, обучаемость, усидчивость, коммуникабельность, самоорганизация;
  • Умение работать в режиме многозадачности, без вредных привычек.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя  (8.00-17.00),  в пятницу –с 8.00-16.00
  • Перерыв для отдыха  – с 12.00 час. – 12 час. 48 мин.
  • Полный соц.пакет
  • Средняя зарплата 32-35 тыс. руб

 Обязанности:

  • Своевременное и корректное отражение в учетной системе на счетах бухгалтерского учета, а также по статьям затрат и подразделениям (центрам затрат) операций по учету: поступивших работ/услуг: страхование и проч.; технического обслуживания и ремонту основных средств; расчётов с подотчётными лицами; представительских расходов; расходов будущих периодов (в части учёта лицензий); прочие операции по учёту услуг поступивших от сторонних организаций;
  • Прием документов, проверка, отражение в учете операций по поступлению, вводу, выбытию, перемещению ОС И МЗ;
  • Контроль правильности начисления амортизации по объектам основных средств в бухгалтерском/налоговом учете;
  • Ведение учета ГСМ, Проверка путевых листов;
  • Подготовка документов к списанию основных средств, в т.ч. подготовка и подача документов на списание ОЦДИ в Росстандарт;
  • Подготовка отчетов по движению недвижимого и движимого имущества (в том числе ОЦДИ), статистических отчетов по ОС;
  • Внесение сведений по ОС на портале Росимущества;
  • Участие, контроль и документальное оформление результатов инвентаризации имущества;
  • Взаимодействие с ответственными подразделениями по вопросам своевременного предоставления документации, отслеживание наличия оригиналов документов;
  • Проведение операций по обработке поступивших от поставщиков счетов-фактур: разнесение их в книгу покупок, контроль за наличием и правильностью оформления полученных счетов-фактур;
  • Сверка по книгам покупок и продаж;
  • Проведение актов сверки с контрагентами в рамках своей компетенции;
  • Отражение дебиторской и кредиторской задолженностей по контрагентам на основании первичных документов;
  • Контроль регистров налогового учёта по прямым и косвенным расходам;
  • Подготовка документов для составления отчетности (НДС, налог на прибыль);
  • Формирование журналов 3, 4, 7;
  • Архивация первичных документов;
  • Подготовка документов по требованию налоговых органов, по проверкам контролирующих органов;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

 Тестирование кандидатов проходит в 2 (два) этапа